Продавать б\у погрузчик, будь то фронтальный погрузчик юмз или вилочный погрузчик, могут и крупные компании, и частные лица. Как правило, перед продажей погрузчик подвергается техобслуживанию и восстановительным работам, и перед будущим покупателем предстает погрузчик в прекрасном состоянии. В таком виде сложно определить степень износа и «подводные» камни б/у погрузчика.
Погрузчики, в зависимости от своего вида, имеют различные степени износа. К примеру, ресурс дизельного двигателя дольше, чем бензинового , однако его ремонт и обслуживание будет стоить гораздо дороже. А если погрузчик был оснащен системой газобаллонного оборудования, то ресурс его двигателя больше, чем бензинового. Считается, что двигатель имеет больший срок службы при газо-воздушной смеси. Однако, выбирая дизельный двигатель с долгим ресурсом, важно еще понимать, есть ли необходимое топливо, персонал, способный обслуживать погрузчик.
Если приглянулся электрический б/у погрузчик, стоит кое что знать. У таких погрузчиков нет цилиндро-поршневой группы, и следовательно, нет износа двигателя. Однако есть нюансы. Главным моментом является состояние аккумуляторной батареи, уровень и плотность электролита, внешний ее вид и степень заряда.
Обратить внимание следует и на подъемные механизмы. Здесь важно состояние штоков выдвижение мачты, штоков гидроцилиндров наклона и выдвижения мачты.
Если в двухсекционной мачте будет обнаружен люфт, он должен быть поддающимся устранению. В целом, двухсекционные мачты прочнее трехсекционных.
Не стоит приглядываться к сильно ржавым погрузчикам. В этом случае необходима будет не только внешняя покраска обработка, но, возможно, замены потребуют многие узлы.
Следует обратить внимание на все системы – топливную, гидравлическую, охлаждающую и тормозную. На их элементах не допустимы потеки.
Похожие материалы :