Геймпад Onza Razer, когда тот только вышел, приятно поразил нас, когда по всем показателям обошел стандартный джойстик для Xbox 360. Его последователь, Sabertooth Razer, доказывает, что первый стал лишь пробным запуском фирмы со все ответственностью подошедшей к проблем проектирования безъизъянного контроллера для игр.
Подобно Onza, новый Sabertooth Razer – контроллер с проводным подключением для компьютера и Xbox 360. Причин отказаться от контроллера без проводов две. Первая – применение шнуров дает возможность значительно понизить задержки, что существенно для профессиональных геймеров, для которых прежде всего и предназначено это приспособление. Далее, Microsoft попросту не дает внешним изготовителям лицензии на релиз контроллеров без проводов для Xbox 360.
Вариант с проводами обладает еще одним достоинством – он меньше весит, а отказ от батарей дает возможность усовершенствовать эргономику и более рационально применять нижнюю часть джойстика путем размещения на ней еще 4 клавишей.
Дизайн и интерфейс девайса копирует предыдущую модель и стандартный контроллер. Размещение стиков – не симметричное. Кнопки Back и Start вернулись на свое обычное место, к кнопке активации в форме голограммы Xbox в середине. А ниже правого стика отныне расположен миниатюрный экран OLED и две клавиши для программирования джойстика. Под ними находится базовый для консоли от Microsoft разъем для подсоединения гарнитуры.
Оба стика застланы резиновым покрытием зеленого цвета, повышающим точность позиционирования и улучшающим сцепление. В случае необходимости их есть возможность убрать. Существенным изменениям был подвержен D-Pad – размер отдельных клавиш уменьшился, что понизило количество нажатий по диагонали, однако одновременно и сделала их сложнее. Скорее всего, это не придет по душе обожателям игр с драками.
Похожие материалы :