Любое предприятие должно иметь юридический адрес. При этом он может совпадать с фактическим месторасположением фирмы, а может и отличаться от него. Но зарегистрировать или купить юридический адрес нужно обязательно, в первую очередь, для того, чтобы определить региональное отделение налоговой инспекции, с которой вы будете работать. Давайте рассмотрим подробнее, как проходит процесс выбора и регистрации юридического адреса.
Юридический адрес указывается во всех документах, именно он является местом регистрации фирмы или компании. По сути, здесь же должен находиться головной офис предприятия и стационарный телефон, по которому можно связаться с представителем фирмы или ее руководством. Однако бывают случаи, когда на момент регистрации предприятия владелец может и не знать, где будет находиться будущий офис. В этом случае можно зарегистрировать в качестве юридического и домашний адрес, то есть место прописки учредителя.
Помните: в дальнейшем, конечно же, подписывать договора, вести переговоры и общаться с партнерами и клиентами фирмы будет не всегда удобно в домашней обстановке. Конечно, квартиру можно переделать под офис, но чаще все же владельцы фирм приобретают или арендуют офисное помещение для своей деятельности. Соответственно, адреса фактического расположения предприятия и юридического будут теперь разными.
Можно указать в качестве юридического и адрес арендованного, а не приобретенного помещения. Но тут важно понимать, что аренда все же должна быть долгосрочной, ведь при каждом изменении места нужно будет вносить изменения во все документы, в том числе и в свидетельство регистрации предприятия. Да и многие не согласны нести расходы по аренде до того, как фирма начнет свою деятельность (а это возможно только после регистрации). Иногда заключается договор аренды за небольшую плату, и адрес арендованного помещения регистрируется как юридический. А после фирма уже начинает свою деятельность по другому месту.
Похожие материалы :