Традиционно любой фаркоп будет крепиться к нижней части кузова автомобиля. Согласно всем правилам и стандартам, любой фаркоп должен проходить соответствующие испытания на усталостную прочность конструкции. Кроме своего механического скрепления, тягово-сцепное устройство также будет обеспечивать надежное электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа. Сегодня популярным является фаркоп фрилендер , который устанавливается на многих современных автомобилях.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ, фаркоп) – это незаменимое оборудование для того, чтобы дополнительно перевозить большое количество разное оборудование или груз. К тому же кроме своего изначального функционала, фаркоп дает реальную возможность предотвратить поломку бампера, если случится авария или же водитель просто по неосторожности ударится в ту или иную конструкцию.
Истинное происхождение данного механизма остается для всех загадкой. Для того чтобы обозначить данный механизм в немецком языке применяется слово Anhängerkupplug (дословно — прицепосцепление). Сегодня многие автомобильные магазины предоставляют реальную возможность широкого выбора данного устройства, так что проблем с выбором нет, и не будет.
Похожие материалы :