Поверхность катания головки нового рельса для того чтобы передавать нагрузку от колеса имеет выпуклое криволинейное очертание. У рельсов Р75, Р65 и Р50 средняя часть прокатывается примерно по 500 мм, соответственно после этого она переходит в радиус 80 мм. Переход к боковым граням будет осуществляться через 13—15 мм. Современный рельс р-18 – это надежный элемент, для создания долговечных и в то же время уникальных конструкций, которые создаются только для перевозки тяжелых машин.
Боковые грани любой из головок должны выполняться в соответствии 1:20. Это нужно для размещения большего, если сравнивать с рельсами более легких типов количества металла в головке и при этом сохранить её ширину поверху. Чтобы избежать значительной концентрации местных напряжений, а также образования сколов или трещин, крайне важно все грани выполнять согласно кривому радиусу размером приблизительно 2—4 мм.
В России есть множество разнообразных заводов, которые изготавливаются рельсы высокого качества. Так что во время создания дороги особых проблем с этим нет, и не будет. Стоит учитывать только тот факт, чтобы всё прошло на высшем уровне крайне важно использовать качественную рабочую силу для быстрого и надежного проведения монтажа.
Похожие материалы :