Главная > Статьи > Современные методы рекламы в электричках
Современные методы рекламы в электричках
17 апреля 2013 г.
В жизни фактически каждого третьего человека именно электрички будут считаться основным средством передвижения. Если рассматривать статистику, то за сутки в Москве пользуются услугами данного вида транспорта около 2 миллионов людей. Поэтому, можно с уверенностью говорить о том, что реклама в электричках – это идеальное средство для продвижения товара или продукта.
Реклама в электричке в наше время пользуется спросом. Каждый день компании предлагают всё новые и новые методы, которые являются основой. Просто изначально нужно подобрать именно такую компанию, которая действительно готова предоставить комфортные условия для заказа.
Реклама в электричках популярная у клиентов разного уровня и типа. Кстати, есть возможность использовать много разных видов и дополнительно стоит отметить, что данный вид рекламы намного эффективней, нежели простая реклама в метро. Главное аудиторией будут люди, которые едут утром на работу. Возраст составляет порядка 30-40 лет и данный фактор нужно учитывать в процессе формирования рекламной кампании.
Информация о предстоящих акциях и скидках должна быть предоставлена фактически всем, если конечно рекламодатель имеет желание получить в итоге нормальные условия для продажи своего товара или услуги. Высокое качество рекламы – это залог успеха.