Многие автолюбители часто, без каких-либо оснований обвиняют японских автопроизводителей в самом, что не наесть жестком плагиате. Лично мое мнение – обвинения в адрес трудолюбивого японского народа здесь не уместны, так как многие технологии, которые сейчас активно применяются в автомобилестроительной сфере, были придуманы именно в стране восходящего солнца. К примеру, технология отображения информации на лобовом стекле с приборов или же еще более важная технология, как электронно-управляемые гидропневматические стойки, все это было придумано в Японии. И только после этого, многие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и т.п. стали применять это у себя.
Но это не значит, что японцы белые и пушистые. В защиту немецкого автопроизводителя можно привести кучу веских доводов. Честно говоря, в последнее время, на автомобильном рынке можно ощущать жесткую конкуренцию между двумя гигантами с Востока и Запада. Германия и Япония – две мощные экономики сражаются друг с другом и никак не могут определить, кто же сильнее. При том, что их заводы, имеют все необходимое оборудование, начиная с вальцов прокатных и заканчивая более сложными устройствами. Очень хочется провести некую аналогию с противостоянием двух мегакорпораций под названиями Apple и Samsung. Мне кажется, или их спор никогда не разрешится?
Если японцы создают автомобили с кучей всяких ненужных и нужных функций для водителя, которые призваны облегчить езду на дороге, и при этом не объясняют что и куда нажимать, то немцы ведут себя в этом плане как учитель с учеником – все объясняя, а в некоторых случаях делая работу за водителя. Одним нравится подход японцев, так как здесь дается возможность самому вникнуть в понимание своего автомобиля. Не повезет тем, кто сядет в японский современный автомобиль, напичканный всякой всячиной в первый раз, да и то – на время.
Похожие материалы :