Транспортную развязку на пересечении Рязанского проспекта и МКАД начнут строить в 2013 году. Мэр города Сергей Собянин дал такое поручение 16 апреля на заседании правительства Москвы.
Не справляется с транспортным потоком и уже давно устарела действующая развязка клеверного типа. Замена подобного рода развязок сейчас происходит на Московской кольцевой автодороге. Современная развязка заменит устаревшую, на которой встречных транспортных потоков не будет. Также будут построены здания из пресснастила, при строительстве будет использоватся пресснастил с зубьями противоскольжения.
Организация четырех новых съездов предусмотрена проектом строительства. Таким образом, построится левоповоротный направленный съезд тоннельного типа на внутреннюю сторону МКАД с Лермонтовского проспекта. Его ширина проезжей части составит 7,5 метра, а длина 540 метров.
Затем по направлению к Шоссе Энтузиастов с внешней стороны МКАД построят левоповоротный съезд оттянутого эстакадного типа. Длина съезда будет 300 метров. Также возведут на Рязанский проспект (в центр города) с МКАД (внутренняя сторона) еще один правоповоротный направленный съезд эстакадного типа.
На участке ЗАО КФК ” Тамп” с внутренней стороны МКАД организуют боковые проезды. Новый левоповоротный съезд появится на внешней стороне МКАД с Рязанского проспекта и ряд других.
Ожидается, что пропускная способность Рязанского проспекта вырастет с 2300-2330 машин в час пик до 4500, по окончании этих работ. А с прежних 7000-8800 машин до 8800 возрастет пропускная способность самой МКАД, к тому же она приобретет еще боковые проезды, способные увеличить ее пропускную способность.
Похожие материалы :