Крупные компании часто обзаводятся собственной мини-АТС, настройка которой является достаточно сложной задачей. Значительно проще настроить виртуальную АТС и управлять связью с ее помощью. Совершенная Sipuni, с возможностями которой можно ознакомиться на сайте http://sipuni.com, является функциональной, удобной и доступной, с инновационным интерфейсом, облегчающим управление связью. Это связь высокого качества, возможность полностью контролировать и оптимизировать расходы на связь, вести записи всех переговоров и создавать их архив. С помощью виртуальной АТС можно моментально зарегистрировать неограниченное количество телефонных номеров и интернет-номеров, объединить в рамках единой системы услуги городских и мобильных телефонных операторов, голосовой почты. Доступный интерфейс позволяет визуализировать звонки и компоновать из разных элементов схемы внешней и внутренней связи. Среди компонентов, используемых для построения схемы-дерева, автоответчики, голосовая почта, переадресации и другие.
При создании схемы учитывается структура компании, бизнес-процессы, режим работы. Например, входящие звонки могут обрабатываться по такой схеме: позвонивший слышит голосовое приветствие, затем, если звонок поступил в рабочее время, ему предоставляется возможность связаться с оператором, нужным отделом или переключиться на факс. В нерабочее время, если позвонивший находится в списке ключевых клиентов, его звонок переадресовывается на голосовую почту, для всех остальных включается голосовое сообщение с указанием времени работы компании. Для связи с оператором звонок может переадресовываться на мобильный, городской телефон, Sip номер, скайп, внутренний номер. Можно сгруппировать абонентов, создав списки ключевых клиентов, партнеров, черный список и установить для каждой группы свой маршрут.
Если в структуре компании произошли изменения, их можно оперативно отразить в настройках облачной АТС. Благодаря направлению звонков нужным сотрудникам можно активизировать продажи, работа секретаря значительно упрощается, для руководителей подразделений можно создать персональный доступ для управления бизнес-процессами и сотрудниками в рамках их компетенции. Различные тарифы на ip телефонию Sipuni, а их четыре, отличаются количеством внутренних добавочных номеров (от 5 до 200), бесплатных номеров в рамках пакета (1-5), количеством активных схем маршрутов (10-500), периодом, за который сохраняется запись разговоров.
Похожие материалы :