Когда создаётся гостиничный проект, появляются вопросы – нужно ли привлечь к проекту гостиничных операторов, необходима ли покупка франшизы или контролировать развитие гостиницы самому. На данный момент российский рынок предлагает услуги пятнадцати гостиничных операторов. И с каждым годом их число становится больше, стабильно выходит информация при выходе на рынок России новых гостиниц. Но чтобы купить стропы текстильные нужно зайти на сайт http://benik2000.ru
Проанализировав данные, стало понятно, что международные операторы объёма номерного фонда часто встречаются на рынке России, и лидеры среди них CarlsonRezidor, InterContinental, Marriott и Accor. После анализа диаграммы стало понятно, что популярнейшими из международных гостиничных брендов и по объёму номерных фондов приходятся – ParkInn, Radisson, HollidayInn, Ibis и CourtyardbyMarriott. Если привлечь профессиональную управляющую компанию, то завоевать рынок получится почти сразу.
Кроме того, если отель более эффективно функционирует, то его прибыль будет ещё и расти. Так же инвестор не должен думать об управлении отелем и о наборе персонала. Все эти вопросы решает УК. Минусами, с точки зрения инвесторов, является только расход на компанию управления, который составляет от двух до пяти процентов дохода. Когда открывается отель, в первую очередь происходит оформление договора на техническое сопровождение, после выдачи стандартов будущему отелю УК производит контроль выполнения стандартов во время строительства отеля.
Управляющих гостиницей можно разделить на два типа. К первому типу можно отнести компании, контролирующие ежедневные операции отеля и предоставляющие отношение к бренду. Ко второму типу относятся операторы, ведущие недельные операции гостиницы. Но эти компании не могу предоставить принадлежность к бренду, и по этому их работа обусловлена франшизой другого бренда.
Похожие материалы :