Официальный импортер
Каталог инструмента "STIHL" Каталог инструмента "Viking"
 
 
 
 
 
 

Разработка логотипов и создание фирменного стиля компании в Москве


1 августа 2013 г.

Разработка логотипов и создание фирменного стиля компании в МосквеКаждая компания заинтересована в том, чтоб быть узнаваемой, выделяться в ряду других, доносить актуальную информацию о себе к максимально большому числу потенциальных клиентов и партнеров. Обязательным условием узнаваемости компании является наличие у нее фирменного стиля, который начинается с логотипа, для продукции важно запоминающееся, достаточно оригинальное и информативное название, а наиболее успешным современным инструментом развития бизнеса и информирования о себе является собственный сайт, продвижение в социальных сетях. Разнообразные услуги по раскрутке компании – создание логотипа и разработка фирменного стиля в целом, нейминг и брендинг, создание сайтов и их продвижение – предлагает московская компания Аймакс Медиа с семилетним опытом работы.

Уникальный дизайн, внимание к деталям, четкость исполнения, работа на заказчика, реализация проектов различной сложности – вот особенности услуг этой компании. Лаконичные, выразительные, не имеющие аналогов, нешаблонные логотипы, разработанные этой компанией, отразят особенности деятельности компании-заказчика и привлекут к ней внимание потенциальных клиентов. Как правило, логотип содержит полное или сокращенное наименование фирмы или бренда в оригинальном начертании. Чтоб его разработать, необходимо собрать информацию о деятельности компании, ее отличительных особенностях, учесть пожелания клиента. Эта работа требует не только творческой фантазии, но и кропотливого сбора и анализа данных. На основе логотипа разрабатывается фирменный стиль, визуальное оформление любых рекламно-информационных материалов компании обычно осуществляется с использованием тех же шрифтов и других графических элементов, что присутствуют в логотипе, а также аналогичной цветовой палитры (корпоративных цветов).

Бриф на разработку логотипа, заполняемый заказчиком, является техническим заданием и содержит всю необходимую первичную информацию. На его основании, с учетом объема работ, степени сложности и срочности, исполнитель оценивает стоимость работ. Рекламные акции, направленные на укрепление и продвижение бренда, просто немыслимы без логотипа и фирменной символики. Фирменный стиль – понятие более широкое, при его разработке создаются шаблоны визитной карточки, фирменных бланков и конвертов, прорабатываются элементы, которые будут присутствовать на упаковках, рекламной продукции, использоваться в интерьере офиса и вывеске. В фирменном стиле можно выдержать и корпоративный сайт, он же используется при создании POS-материалов, сувенирной продукции.


Campetto Казахстан логотип детского кафе

Похожие материалы :


 

 

 
   
 
Новости | Оборудование | Производство | Окна и двери | Стройматериалы | Ремонт
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
© «National Shop» 2005- 2024. Все права защищены.